В связи с погодными условиями в Красноярском крае закрываются понтонные и паромные переправы через реки. На участках, где движение уже перекрыто, установлены запрещающие проезд дорожные знаки. Паромная переправа теперь недоступна для движения транспорта через реки в Мотыгинском районе. На 18 км трассы Мотыгино – Широкий Лог машины не смогут переехать через Ангару, а на 88 км этой дороги паром перестал ходить через реку Тасеева. Пересечь водные препятствия автомобильный транспорт сможет только с вводом в эксплуатацию ледовых переправ. Ориентировочно они будут организованы в декабре.Однако организация ледовых переправ в Мотыгинском районе будет зависеть не только от погодных условий. 24 октября в администрации района было проведено совещание с участием членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и руководителями ряда организаций. В итоге обсуждения транспортных проблем района, исполнительной власти района рекомендовано проработать мероприятия по обеспечению жизнедеятельности территории на случай отсутствия возможности возведения ледовой переправы через реки района. В связи с запуском в эксплуатацию Богучанской ГЭС есть несколько вариантов установления ледостава на Ангаре, нужно быть готовыми ко всем.
Алексей Колпаков (КРОЭО «ПЛОТИНА»): «Мотыгинский район ежегодно испытывает проблемы транспортного сообщения в период распутицы и ледостава. Переправы через Енисей и Ангару в лучшем случае делают к концу декабря. В последние годы работает схема сообщения, включающая авиаперевозку и перевозку на катерах с воздушной подушкой. Что представляет собой этот путь до дома? Сначала маленький самолет доставляет людей из Красноярска до п. Кулаково. Там – пересадка на «Хивус», практически не приспособленный для пассажироперевозок. Потом на этом громыхающем судне по льдам люди несколько часов добираются до поселка. Для стариков, больных, детей – это неимоверно трудный маршрут. В этом году из-за возможных колебаний уровня Ангары и Енисея в связи с запуском Богучанской ГЭС период тяжелейшей и попросту опасной доставки может растянуться на неопределенное время. С нашей очки зрения краевые власти, администрация района и компания БЭМО (ОАО «РусГидро» и ОК «Русал») должны совместно решить проблемы льготных авиаперевозок маршрутом Красноярск – Мотыгино, с ценой билета, сопоставимой с ценами на автобусные рейсы. Все остальные меры демонстрируют нежелание заботиться о районе, о людях. В идеале же району нужен мост. Обо всем этом мы неоднократно говорили и районной и краевой власти. В курсе этих проблем и депутаты. Но при этом ничего не делается».
Правильная постановка вопроса.. Еще нужно у краевого МЧС спросить , что бы оно свои планы «скорректированные» обнародовало..
(Сначала маленький самолет доставляет людей из Красноярска до п. Кулаково. Там – пересадка на «Хивус», практически не приспособленный для пассажироперевозок. Потом на этом громыхающем судне по льдам люди несколько часов добираются до поселка.)
Интересно, кто написал этот бред? На самом деле маршрут такой: Мотыгино-Первомайск-Кулаково на самолете Ан-2, далее, кому на Красноярск пересаживаются на микроавтобус и наоборот: из Краснояска на «микрике» до Кулаково, а дальше до Первомайска и Мотыгино на самолете Ан-2. это официальный маршрут. А что касается КВП «Хивус» это маршрут № 545 Красноярск-Мотыгино-Раздолинск. Где «Хивус» является не вполне легальным транспортным средством, т.к. получить лицензию на перевозку пассажиров на него практически невозможно!
Александр, выражения типа «бред» на этом сайте не допукаются. Старайтесь выдерживать уважительный стиль общения.
Вы правильно отметили: в сообщении допущена ошибка. Мы её исправим. Тем не менее ситуация от этого не легче. Маршрут со несколькими пересадками, с ограниченным числом пассажиров — это неэффективное решение проблемы.