Долгожданный мост через Енисей в районе Лесосибирска и Енисейска должен быть построен в ближайшие годы, поскольку второй этап промышленного освоения Нижнего Приангарья и создание в Енисейском районе Красноярского края лесохимического комплекса настоятельно требуют организации круглогодичной автомобильной и железнодорожной переправы через Енисей. Об этом редакции НижнееПриангарье.РФ рассказал генеральный директор компании «Ангара Пейпа» Михаил Азанов.
По его словам, в настоящий момент компания «Ангара Пейпа» уже определила основные параметры будущего Енисейского ЛХК и пришла к выводу, что реализация проекта напрямую связана с развитием инфраструктуры региона. Поэтому, несмотря на то, что постройка моста через Енисей в районе Лесосибирска и Енисейска включена в план реализации второго этапа комплексного развития Нижнего Приангарья, «Ангара Пейпа» самостоятельно пытается ускорить данный процесс.
«В частности, сейчас мы сейчас находимся в глубоком переговорном процессе с министерством экономического развития РФ по поводу того, чтобы выйти с предложением правительству России о постройке этого моста через Енисей и получить ответную положительную реакцию, — сообщил редакции НижнееПриангарье.РФ генеральный директор компании «Ангара Пейпа». – И я бы хотел особо подчеркнуть, что конфигурация второго этапа промышленного освоения Нижнего Приангарья такова, что если проект «Ангара Пейпа» не будет реализован, то выполнение всего второго этапа также будет провалено – таковы условия финансирования со стороны Инвестиционного фонда РФ».
По словам Михаила Азанова, в Минэкономразвития России уже есть понимание важности строительства моста через Енисей, и подписание соответствующего документа – дело уже не столь отдаленного будущего.
Стоит отметить, что стоимость возведения моста через Енисей в районе Лесосибирска три года назад оценивалась чиновниками администрации Красноярского края в сумму порядка 8 млрд рублей.
А как же нижнее приангарье? в п. Стрелка ходит три парома и они всегда загружены, цена выросла уже до 200 руб за тонну, и это не предел кажется. долго ли будет длиться это издевательство? появится ли там мост?
Согласен с Алексеем. У нас мосты подгоняют под потребности промышленников, а не наоборот — заставляют промышленников создавать подгонять свои проекты под интересы местных жителей. Мост нужен и в Стрелке и в Рыбном. Тогда транспортная проблема Нижнего Приангарья решится. Все остальное — вытягивание жил, паразитирование на терпении.
А лучше построите мост в пятом,на белинского,на 20,около стеллы,а ну чуть не забыл постройте еще пару мостов напротив пирогово,а то живу там)))))))))
В стрелке моста как раз и не надо. 3 парома, ни ждать, ни чего их не надо. Подъехал, заехал на паром и через 7 минут уже на той стороне. В том же Высокогорске один паром ходит всего 3 раза в день. И последний в 8 вечера, а не как в стрелке, хоть ночью.
Этот мост планируется еще с 70-х годов! И до сих пор только в планах… Х…ня всен это!