В связи с погодными условиями в Красноярском крае закрываются понтонные и паромные переправы через реки. На участках, где движение уже перекрыто, установлены запрещающие проезд дорожные знаки. Паромная переправа теперь недоступна для движения транспорта через реки в Мотыгинском районе. На 18 км трассы Мотыгино – Широкий Лог машины не смогут переехать через Ангару, а на 88 км этой дороги паром перестал ходить через реку Тасеева. Пересечь водные препятствия автомобильный транспорт сможет только с вводом в эксплуатацию ледовых переправ. Ориентировочно они будут организованы в декабре.
Поиск
География
Подробности
Круглые столы
2015: Общественный экологический контроль в Красноярском крае: направления и перспективы
2015: Золотодобыча и вольный принос: судьба рек
2014: Богучанская ГЭС и проблемы восстановления рыбных ресурсов р. Ангары
2014: Экологические риски техногенного воздействия на окружающую среду Красноярского края
2013: Нижнее Приангарье 2006-2013. Первые итоги [экологический доклад]
2013: Проблемы устойчивого развития Нижнего Приангарья
2012: Охрана и восстановление рыбных ресурсов Ангаро-Енисейского бассейна: современное состояние и перспективы
2012: Эколого-экономические аспекты инвестиционных проектов развития Восточной Сибири (на примере Нижнего Приангарья)
2011: Инвестиционные проекты Нижнего Приангарья: путь к инновационной или сырьевой модели развития?Обсуждение
- Юрий Денисов к записи Красноярский край должен добиваться запрета на добычу россыпного золота
- Пётр к записи Русло Ангары подвинут ради добычи свинца и цинка
- Василий к записи Мост в тайгу через Ангару
- Наталья к записи Память ангарских берегов: деревня Каменка
- Игорь к записи Мост в тайгу через Ангару
- Один к записи Дело о невыплате зарплаты на Богучанском ЛПК закроют
Правильная постановка вопроса.. Еще нужно у краевого МЧС спросить , что бы оно свои планы «скорректированные» обнародовало..
(Сначала маленький самолет доставляет людей из Красноярска до п. Кулаково. Там – пересадка на «Хивус», практически не приспособленный для пассажироперевозок. Потом на этом громыхающем судне по льдам люди несколько часов добираются до поселка.)
Интересно, кто написал этот бред? На самом деле маршрут такой: Мотыгино-Первомайск-Кулаково на самолете Ан-2, далее, кому на Красноярск пересаживаются на микроавтобус и наоборот: из Краснояска на «микрике» до Кулаково, а дальше до Первомайска и Мотыгино на самолете Ан-2. это официальный маршрут. А что касается КВП «Хивус» это маршрут № 545 Красноярск-Мотыгино-Раздолинск. Где «Хивус» является не вполне легальным транспортным средством, т.к. получить лицензию на перевозку пассажиров на него практически невозможно!
Александр, выражения типа «бред» на этом сайте не допукаются. Старайтесь выдерживать уважительный стиль общения.
Вы правильно отметили: в сообщении допущена ошибка. Мы её исправим. Тем не менее ситуация от этого не легче. Маршрут со несколькими пересадками, с ограниченным числом пассажиров — это неэффективное решение проблемы.