Вместо этого деньги пойдут на строительство «дороги в никуда». Это выяснилось во время сегодняшнего доклада министра экономики и регионального развития Красноярского края Анатолия Цыкалова на сессии Законодательного собрания региона. Депутатов интересовал вопрос расходования денег по проекту развития Нижнего Приангарья. На 2012 год депутатами была дана рекомендация правительству края в рамках инвестиционного проекта «Комплексное развитие Нижнего Приангарья» предусмотреть средства на строительство питьевого водозабора по Мотыгино, поликлиники в Кодинске и моста через реку Кова. Депутатов интересовало, выполнена ли она.
Поиск
География
Подробности
Круглые столы
2015: Общественный экологический контроль в Красноярском крае: направления и перспективы
2015: Золотодобыча и вольный принос: судьба рек
2014: Богучанская ГЭС и проблемы восстановления рыбных ресурсов р. Ангары
2014: Экологические риски техногенного воздействия на окружающую среду Красноярского края
2013: Нижнее Приангарье 2006-2013. Первые итоги [экологический доклад]
2013: Проблемы устойчивого развития Нижнего Приангарья
2012: Охрана и восстановление рыбных ресурсов Ангаро-Енисейского бассейна: современное состояние и перспективы
2012: Эколого-экономические аспекты инвестиционных проектов развития Восточной Сибири (на примере Нижнего Приангарья)
2011: Инвестиционные проекты Нижнего Приангарья: путь к инновационной или сырьевой модели развития?Обсуждение
- Юрий Денисов к записи Красноярский край должен добиваться запрета на добычу россыпного золота
- Пётр к записи Русло Ангары подвинут ради добычи свинца и цинка
- Василий к записи Мост в тайгу через Ангару
- Наталья к записи Память ангарских берегов: деревня Каменка
- Игорь к записи Мост в тайгу через Ангару
- Один к записи Дело о невыплате зарплаты на Богучанском ЛПК закроют
Абсолютно правильное решение. На сегодняшний день наша расчетная лесосека составляет 10 % от краевой и основные сырьевые базы находятся на правом берегу Ангары. Без дороги круглогодичного действия невозможно промышленное освоение территории и, прежде всего, — охрана лесов от пожаров. Специалисты категоричны: еще несколько засушливых сезонов в отсутствие маневра тяжелой техникой и лесное богатство района и края улетучится с дымом пожарищ…
Важен и второй момент. Проектирование трассы с учетом существующих лесовозных дорог и зимников позволит, в кратчайшие сроки и с минимальными затратами, получить выход на Ванавару, что, безусловно, придаст новый импульс развитию юга Эвенкии. Сегодня наши соседи попадают на «большую землю» через Иркутскую область…