Новый мост через Ангару около поселка Богучаны Красноярского края был сдан в эксплуатацию в конце 2011 года. Это крупное инженерное сооружение, особенно для столь отдаленных от основных магистралей мест, было возведено в рамках программы «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». Устои моста построены с таким расчетом, чтобы ег достаточно быстро можно было превратить из автомобильного в совмещенный автомобильно-железнодорожный.
Поиск
География
Подробности
Круглые столы
2015: Общественный экологический контроль в Красноярском крае: направления и перспективы
2015: Золотодобыча и вольный принос: судьба рек
2014: Богучанская ГЭС и проблемы восстановления рыбных ресурсов р. Ангары
2014: Экологические риски техногенного воздействия на окружающую среду Красноярского края
2013: Нижнее Приангарье 2006-2013. Первые итоги [экологический доклад]
2013: Проблемы устойчивого развития Нижнего Приангарья
2012: Охрана и восстановление рыбных ресурсов Ангаро-Енисейского бассейна: современное состояние и перспективы
2012: Эколого-экономические аспекты инвестиционных проектов развития Восточной Сибири (на примере Нижнего Приангарья)
2011: Инвестиционные проекты Нижнего Приангарья: путь к инновационной или сырьевой модели развития?Обсуждение
- Юрий Денисов к записи Красноярский край должен добиваться запрета на добычу россыпного золота
- Пётр к записи Русло Ангары подвинут ради добычи свинца и цинка
- Василий к записи Мост в тайгу через Ангару
- Наталья к записи Память ангарских берегов: деревня Каменка
- Игорь к записи Мост в тайгу через Ангару
- Один к записи Дело о невыплате зарплаты на Богучанском ЛПК закроют
МОСТ СДЕЛАНЫИ КЛАСНО КРАСИВО ПРИШЛОСЬ ПО НЕМУ ХОДИТЬ И РЫБАЧИТЬ
Прекрасный мост просто прелесть
Мост видела только на фото, выглядит неплохо! Хотелось бы еще и ездить по нему, а то дорога от Богучан до ГЭС-это убийство подвески авто!!! прочитала в вашей статье,что должны были также делать автодорогу до Кодинска,хотелось бы верить,что существующая дорога — это не то, что обещает правительство…
Еще раз повторяюсь, мост выглядит неплохо,сделайте,пожалуйста,автодорогу до ГЭС и(или) автодорогу от моста до поселков на противоположном берегу???
Автор статьи не имеет ни малейшего представления о чём он говорит. И это даже не обсуждается.
1. Он очевидно не в курсе почему » Красноярская ГЭС» находится не в Красноярске. Почему » Саяно-Шушенская ГЭС» не в Шушенском. и тп. и тд.
2. Дороги сделаны,что до моста, что после моста.
3. Пусть автор данной статейки приедет на место и посчитает грузопоток машин в «никуда» и может тогда он поймёт, а в «тайгу» ли этот мост.
Согласен с Андреем, мы без этого моста не смогли бы построить нефтепровод протяженностью 700км и линию электропередачи до Подкаменной Тунгуски протяженность 300 км. Одних только строительных материалов на десятки миллиардов рублей перевезли через этот мост.
Ребята(Андрей,Игорь) вы прежде чем возмущаться и костерить автора статьи посмотрите на дату. Так то 5 Сентября 2012 года.