Следствие предъявило окончательные обвинения экс-замминистра экономразвития, инвестполитики и внешних связей Красноярского края Надежде Маршалкиной. Бывшую чиновницу подозревают в получении двух взяток в виде 72 млн руб. и дорогостоящих автомобилей. Как полагает следствие, Маршалкина, будучи руководителем дирекции по развитию Нижнего Принагарья и затем заместителем министра, предложила знакомому бизнесмену дать ей взятку в виде 10% от общей стоимости двух контрактов – на выполнение работ по завершению строительства Богучанской ГЭС, а также по строительству объектов инфраструктуры и открытию грузового движения на железнодорожной линии Карабула – Ярки.
Общая сумма взяток должна ы ставить около 72 млн руб., но Маршалкина получила только часть в виде х автомобилей – BMW X5 и Mercedes-Benz ML 350 – стоимостью около 4,7 млн руб. и 14 млн путем безналичного перечисления на счет фирмы, в которой она является соучредителем.
«Взамен она гарантировала организовать заключение указанных контрактов, а также своевременную оплату выполненных работ и неприменение штрафных санкций к организации за ненадлежащее исполнение условий контрактов. Остальную сумму в соответствии с устной договоренностью с предпринимателем она должна была получить до конца 2015 г., но не успела, так как была задержана сотрудниками правоохранительных органов», – рассказали в ГСУ СКР по Красноярскому краю.
Также, как полагает следствие, Маршалкина «организовала рейдерский захват» двух коммерческих организаций, одна из которых ранее являлась победителем лоббируемых ею госконтрактов и принадлежала ее хорошему знакомому, а вторая владела крупным карьером для добычи песка и гравия.
В ходе расследования было опрошено 140 свидетелей, уголовное дело насчитывает 15 томов.
Сама Маршалкина вины не признает и отказывается сотрудничать со следствием, отметили в ведомстве. В ближайшее время, если не появится других эпизодов, материалы дела планируется передать обвиняемой для ознакомления.
Напомним, что сейчас Маршалкина находится под стражей.
да и ко всему тому … сколько уже можно эту несчастную ветку мурыжить. Ума дойти до места развития будующей узловой станции «севсиба» и там под фанфары заявить то се «Севсибу быть во имя моего веления, как нужную первоочередно!))) н0 для начала хотя бы ангару железной дорогой перейти и не крошить автодорогу. На правой стороне барахло с железки разгружать для освоения. мост с 11 года стоит, с возможность под устройство жд, Просеки еще 5 лет рубить…
и пойти на запад и восток.Вот это будет успех. А так конечно не респект за работу. То в 2013.12.31 ветку типа сдали,потом не сдали сейчас разносят…порядка нет, это просто диверсия, считаю так.
в других постах: чеезадорога, кудатянут, зачем не ясно вообще им, но все равно понимают бабло народное тает, а ни чоо нет. И севсиб вообще неизвестно что за магистраль, и что связывать собираются.
Товарищи на 5 форуме сидели, смотрели друг другу в глаза т горевалиити понимая что воровство будет нормальненское такое.
А ведь все понимают что если бы была магистраль, хуже нуу точно не стало бы, а в это время Транссиб тяжело вздыхал и южный ход тоже… и ВВП вздыхал,.,
Зеленые конечно были бы расстроенны,но они правы, засрали ангару мама не горюй.
Да прям мини мультимодальный центр, километрах в 20 какой нибудь аэродром заброшенный есть, этож Россия.
7 миллиардов теперь хватит построить кусочек до Эльчимо.
Вывод такой строишь Севсиб или Белкомур, все нормуль, не строишь значит не строишь…