Долгожданный мост через Енисей в районе Лесосибирска и Енисейска должен быть построен в ближайшие годы, поскольку второй этап промышленного освоения Нижнего Приангарья и создание в Енисейском районе Красноярского края лесохимического комплекса настоятельно требуют организации круглогодичной автомобильной и железнодорожн переправы через Енисей. Об этом редакции НижнееПриангарье.РФ рассказал генеральный директор компании «Ангара Пейпа» Михаил Азанов.
Поиск
География
Подробности
Круглые столы
2015: Общественный экологический контроль в Красноярском крае: направления и перспективы
2015: Золотодобыча и вольный принос: судьба рек
2014: Богучанская ГЭС и проблемы восстановления рыбных ресурсов р. Ангары
2014: Экологические риски техногенного воздействия на окружающую среду Красноярского края
2013: Нижнее Приангарье 2006-2013. Первые итоги [экологический доклад]
2013: Проблемы устойчивого развития Нижнего Приангарья
2012: Охрана и восстановление рыбных ресурсов Ангаро-Енисейского бассейна: современное состояние и перспективы
2012: Эколого-экономические аспекты инвестиционных проектов развития Восточной Сибири (на примере Нижнего Приангарья)
2011: Инвестиционные проекты Нижнего Приангарья: путь к инновационной или сырьевой модели развития?Обсуждение
- Юрий Денисов к записи Красноярский край должен добиваться запрета на добычу россыпного золота
- Пётр к записи Русло Ангары подвинут ради добычи свинца и цинка
- Василий к записи Мост в тайгу через Ангару
- Наталья к записи Память ангарских берегов: деревня Каменка
- Игорь к записи Мост в тайгу через Ангару
- Один к записи Дело о невыплате зарплаты на Богучанском ЛПК закроют
А как же нижнее приангарье? в п. Стрелка ходит три парома и они всегда загружены, цена выросла уже до 200 руб за тонну, и это не предел кажется. долго ли будет длиться это издевательство? появится ли там мост?
Согласен с Алексеем. У нас мосты подгоняют под потребности промышленников, а не наоборот — заставляют промышленников создавать подгонять свои проекты под интересы местных жителей. Мост нужен и в Стрелке и в Рыбном. Тогда транспортная проблема Нижнего Приангарья решится. Все остальное — вытягивание жил, паразитирование на терпении.
А лучше построите мост в пятом,на белинского,на 20,около стеллы,а ну чуть не забыл постройте еще пару мостов напротив пирогово,а то живу там)))))))))
В стрелке моста как раз и не надо. 3 парома, ни ждать, ни чего их не надо. Подъехал, заехал на паром и через 7 минут уже на той стороне. В том же Высокогорске один паром ходит всего 3 раза в день. И последний в 8 вечера, а не как в стрелке, хоть ночью.
Этот мост планируется еще с 70-х годов! И до сих пор только в планах… Х…ня всен это!